Tips

ePayments вводит Strong Customer Authentication

В целях безопасности, сервис вводит новые правила процесса авторизации в ePayments

Начиная с 6 апреля 2020 года серис внедряет Strong Customer Authentication (SCA).

Что изменится?

Для нашей безопасности будет запрашиватся второй фактор аутентификации каждый раз, когда вы входите в свой аккаунт или совершаете операцию.

Второй фактор всегда будет генерироваться в мобильном приложении ePayments. Совет — установить его уже сегодня, чтобы не терять время, когда изменения вступят в силу.

Скачать приложение можно в App Store или Google Play.

Эти изменения не только обезопасят ваш аккаунт, но и сделают использование ePayments проще. Вам не придется вводить коды подтверждения вручную — достаточно будет нажать одну кнопку в мобильном приложении.

Что нужно сделать?

Когда вы скачаете мобильное приложение, потребуется привязать мобильное устройство к вашему аккаунту ePayments и подтвердить, что оно является доверенным. Это можно сделать в любое время, начиная с 6 апреля 2020 года.

Сделать устройство доверенным можно двумя способами:

Рекомендуемый — через мобильное приложение ePayments. Войдите в приложение со своим логином и паролем. Подтвердите вход с помощью выбранного ранее способа двухфакторной аутентификации — SMS, Google Authenticator или PUSH-уведомления.

Если вы не подключали двухфакторную аутентификацию, вам отправят код подтверждения по SMS.

После успешного входа сервис попросит вас подтвердить, что это устройство выбрано доверенным. Как только это будет сделано, вы сможете продолжить работу.

Через веб-браузер. Вы можете зайти в личный кабинет через сайт ePayments. Cистема автоматически сгенерирует QR-код. Откройте приложение ePayments и отсканируйте QR-код, чтобы подтвердить доверенное устройство.

Как это будет работать?

С доверенным устройством вам не придется использовать существующие способы аутентификации для подтверждения входа в аккаунт и совершения операций. Все важные действия будут подтверждаться в мобильном приложении ePayments.

Вам будут отправлять запрос подтверждения на ваше доверенное устройство каждый раз, когда вы входите в аккаунт или совершаете операцию с другого мобильного устройства или компьютера. Вам потребуется лишь войти в приложение ePayments и подтвердить действие с помощью кнопки «Подтвердить».

Если вы используете ePayments на телефоне или планшете, действие можно подтверждать с помощью биометрии (если ваше устройство поддерживает ее) либо PIN-кодом.

Нужно больше информации?

У вас есть вопросы? Посетите наш Справочный центр или напишите нам на [email protected].